Как имидж влияет на вашу карьеру
Большинство людей считают разговоры об имидже пустыми.
Но практика говорит о том, именно то, как вас воспринимают, оказывает решающее влияние на вашу карьеру и исход собеседовании при трудоустройстве.
Любопытные факты опубликовал бывший директор службы трудоустройства Северо-Западного университета Ф.С.Эндикот.
Это в Бостоне. Он проанализировав причины отказа руководителей потенциальным сотрудникам и расположил их в порядке их влияния на работодателя.
Оказалось, что первые места занимают плохие манеры и неудовлетворительный внешний вид сотрудника.
В то время, как “недостаточные знания по специальности” располагаются на 29 месте в списке других причин отказа.
Так что, если вы хотите, чтобы вас взяли на престижную работу, или вы давно мечтаете о новой должности, но ваша карьера замерла, не пренебрегайте рекомендациями имиджмейкеров.
Как для мужчин, так и для женщин нужен стильный офисный костюм, классическая обувь, часы Киев или Москва, Орел или Полтава, как и любой маленький город, оценит ваши старания.
Если ваша карьера напрямую зависит от вашего имиджа, не скупитесь на одежду и аксессуары для работы.
Отправляйтесь в магазин и покупайте все необходимое для создания имиджа успешного сотрудника.
В первую очередь это обувь, часы, сумка, хотя бы один офисный костюм, и ухоженные волосы.
Поработайте над манерами, осанкой и динамикой тела.
Это не только составляющие имиджа, но и сигналы вашей успешности и перспективности, которые читаются на бессознательном уровне.
Это вовсе непустое времяпрепровождение и трата денег, это – вложения в ваше будущее и успешную карьеру.
А тем, у кого еще не устроена личная жизнь, хороший имидж поможет найти себе партнера, а может быть любовь и судьбу.
Ну, а напоследок, тот самый список, который вывел Эндикот на основании опросов и наблюдений.
Основные причины для отказа в работе и карьере, в порядке значимости:
1. Неудовлетворительный внешний вид;
2. Манеры всезнайки;
3. Плохая речь, слабый голос, невыразительная дикция;
4. Отсутствие собственного плана карьеры и четко поставленной цели;
5. Неуравновешенность, неискренность;
6. Отсутствие энтузиазма и заинтересованности;
7. Нежелание участия в делах компании, кроме предусмотренного должностью;
8. Зацикленность на деньгах;
9. Плохая успеваемость во время учебы;
10. Нежелание начинать с малых должностей;
11. Склонность к самооправданию, постоянные ссылки на внешние факторы;
12. Отсутствие или недостаток такта;
13. Незрелось;
14. Недостаток вежливости;
15. Презрительные или отрицательные отзывы о прежних работодателях;
16. Неумение вести себя в обществе;
17. Явное нежелание учиться;
18. Общая пассивность;
19. Нежелание смотреть собеседнику в глаза;
20. Слабое рукопожатие;
21. Нерешительность;
22. Любовь к безделью в выходные и во время отпуска;
23. Неустроенная семейная жизнь;
24. Плохие отношения c родителями;
25. Неряшливость;
26. Желание просто куда-то пристроиться;
27. Намерение получить работу лишь на некоторое время;
28. Плохое чувство юмора;
29. Недостаточные знания по специальности;
30. Несамостоятельность;
31. Отсутствие интереса к самой компании и отрасли, которой она занимается;
32. демонстрация своих связей и знакомств;
33. Нежелание отправляться туда, куда нужно фирме;
34. Цинизм;
35. Отсутствие морали;
36. Очевидная лень;
37. Явная нетерпимость;
38. Узость интересов;
39. Неумение распоряжаться своим временем с толком;
40. Неумение вести собственные дела;
41. Отсутствие интереса к жизни общества и страны;
42. Неумение спокойно воспринимать критику;
43. Пренебрежение к опыту;
44. Излишняя радикальность собственных идей;
45. Опоздание на встречу, совещание или собеседование;
46. Отсутствие информации о прежних местах работы;
47. Плохое воспитание;
48. Отсутствие вопросов по существу предполагаемой работы;
49. “Давящий” тип личности;
50. Общая неопределенность ответов.